19 апреля 2012 год в группе А-22 прошёл классный час на тему: «Познай себя». Головлева Е.А.- куратор группы, пригласила к ребятам специалист по управлению персоналом Фролову Е. М
Цель:
1. Донести до подростков знания популярной психологии и социологии об
индивидуальных особенностях человека и способах развития своих достоинств.
2. Создать предпосылки задуматься о необходимости личностного роста и развития.
3. Учить в процессе ведения дискуссии умению слушать, высказывать свое
аргументированное мнение.
Форма проведения: дискуссия
Практическая часть: добровольное тестирование с последующей индивидуальной интерпретацией без права передачи третьим лицам.
Ассоциация:
Железнодорожный вокзал (пути, потоки, скорости, встречи, расставания, сроки, время, достижения пунктов назначения, скопление разных людей) - Жизнь человека
Вопросы к рассмотрению:
1. Как выбрать свой путь?
2. Как попасть в «нужный» поток
3. Мы все разные, это хорошо или плохо?
4. Достоинства и недостатки. Как приумножить первые и сгладить вторые?
5. Как превратить недостатки в достоинства?
6. Что такое индивидуальность?
7. Как развить свою индивидуальность?
8. Что мне дано от природы, а что можно воспитать?
9. Что нужно знать о себе для успешного развития?
10. Что важно знать для того чтобы легко контактировать с людьми?
Практическая часть:
Тест 1. Психогеометрический тест
Тест 2. Определение профессиональных предпочтений по Холланду
Тест 3. Уровень коммуникативных возможностей
Тест 4. Тип темперамента по Белову
Тест 5. Тип темперамента по Айзенку