ПРОФСОЮЗ

[18.02.2020]

Новый личный кабинет члена Профсоюза

Новый личный кабинет члена Профсоюза
С появлением предприятий – партнеров, предоставляющих членам профсоюза свои услуги через интернет, возникла необходимость дать возможность члену профсоюза получить нужную услугу «здесь и сейчас», не переходя на сторонние ресурсы и не теряя лишнее время.
С появлением предприятий – партнеров, предоставляющих членам профсоюза свои услуги через интернет, возникла необходимость дать возможность члену профсоюза получить нужную услугу «здесь и сейчас», не переходя на сторонние ресурсы и не теряя лишнее время.
Такими услугами являются подключение к тарифным планам сотовых операторов, оформление страховых полисов, дистанционное образование и прочие. На данный момент среди подобных партнеров можно выделить: СК «РЕСО-Гарантия», СК «Согласие», обучающий сервис SKYENG, авиакомпания S7, сервис заказа лекарств Аптека.ру, санатории ФНПР, сотовых операторов Билайн, Теле 2, МТС, Московский кредитный банк и др.
Имеющийся вид и функционал личного кабинета не соответствовал новым тенденциям и направлениям развития интернет - технологий. 
Для дальнейшего развития программы лояльности РОСПРОФЖЕЛ, её соответствия современным тенденциям, было принято решение доработать по дизайну и функционалу личный кабинет и создать его мобильную версию В результате внесенных изменений: 
1) Стал более удобный интерфейс и навигация по Личному кабинету; 
2) Расположение онлайн-сервисов отображается главном экране; 
3) Появилась возможность получения скидки с использованием смартфона с открытой на нем главной страницей личного кабинета у предприятий-партнеров без использования пластикового ЭПБ путем считывания с экрана смартфона QR-кода с номером ЭПБ на кассе партнерской АЗС. 
4) «Привязка» онлайн-сервисов к номеру электронного профсоюзного билета, однозначно повысит его значимость в глазах владельца; 
5) Предусмотрена возможность изменения и добавления новых услуг по мере их появления; 
6) Для повышения информированности о спецпредложениях в личном кабинете будет реализована система Push –уведомлений; 
7) Поступление online-заявок, оформленных через личный кабинет, поступает непосредственно в организацию, которая предоставляет услугу по «протоколам взаимодействия», что позволит существенно сократить сроки их обработки и время на получение услуги членом Профсоюза. 
8) Специально для членов Профсоюза создан раздел отражающий актуальные предложения от партнеров. Программа доступна для мобильных устройств, которые работают на платформе андроид (производится доработка и размещение на платформе iOS). 
Можно установить программу немедленно: откройте слайд №8, активируйте на телефоне программу сканер QR-кода, наведите камеру телефона прямо на показанный на экране QR-код, скачайте мобильную версию личного кабинета, зарегистрируйтесь и пользуйтесь. Либо зайдите в Play маркет , наберите: Программа лояльности РОСПРОФЖЕЛ и также необходимо пройти регистрацию. Пароли для регистрации сохраняются прежними. Для тех, у кого ранее не был зарегистрирован личный кабинет, логин: номер электронного профсоюзного билета; пароль последние 4 цифры указанные на электронном профсоюзном билете.


Вернуться назад